Ежедневно с 9:00 до 20:00
+7 (863) 320-39-27
г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 71Д
+7 (863) 320-39-27
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Каким получился недорогой локализованный кроссовер BAIC X75

BAIC X75 представляет собой рестайлинговую модель Beijing X7. Его собирают на калининградском Автоторе. Стоит новинка 3 миллиона рублей. Расскажем, что ее отличает от аналогичных автомобилей в данном классе.

Внушительные габариты

Beijing X7 был представлен еще в 2020 году. В России он появился в продаже в 2022 году. Еще через два года у нас начали продавать его переименованный вариант BAIC X75. Он получил безрамочную решетку радиатора, новые бамперы и оптику., которая приобрела светодиодную полоску спереди. Именно благодаря незаурядной внешности Х75 невозможно спутать со ставшими уже первыми на российских дорогах Джили и Чанган. При этом Х75 является одним из самых крупных в своем классе. Его габариты: 4745х1892х1715 при колесной базе 2800 мм.

Премиальная отделка

От интерьера Х75 веет премиальностью. За счет отдельных продуманных деталей создается образ дорого автомобиля.

Чего только стоят россыпи диодов подсветки по всей панель, кнопка включения ионизатора и индикатор чистоты воздуха. Для отделки салона производитель выбрал качественные приятные на ощупь материалы. Для обшивки сидений используется экокожа с перфорацией, которая встречается на многих китайских авто даже классом ниже.

В салоне достаточно свободного пространства. На втором ряду не будет тесно даже троим взрослым пассажирам. В топовой версии для пассажиров второго ряда предусмотрен пульт управления музыкой, вентиляция и подогрев, а также массаж. Пульт для управления всем этим расположен на боковом подлокотнике. Нет здесь лишь климат-контроля и оттоманки. Последняя все же имеется у переднего пассажира. Функция массажа предусмотрена также и для передних кресел. Но сами сиденья не слишком удобны для поездок на большие расстояния. Подушки слишком короткие, как и у большинства китайских моделей, а боковые валики - слишком высокие.

Электронная панель на 7 дюймов и центральный дисплей на 12 дюймов отличаются  качественной русификацией, управление меню, настройки интуитивно понятные. Однако сенсоры зачастую не срабатывают с первого раза, система часто подвисает. Подключать к ней смартфон можно только с помощью протокола CarbitLink. Качество музыки - посредственное.

Кроссовер для города

БАЙК X75 не имеет полного привода. Его не стоит ждать ни в ближайшей, ни в отдаленной перспективе. По сути, автомобиль создан только для передвижения по городу. НА Х75 производитель устанавливает мотор собственной разработки объемом 1,5 л и мощностью 177 л.с. при максимальном крутящем момент 300 Нм. Мотор относится к экологическому классу Евро-6. По заявлению производителя, он готов употреблять АИ-92. В паре с мотором идет преселективный семиступенчатый “робот” , который рассчитан на момент 380 Нм.

До 100 км машина разгоняется за 8,6 с. Выезды за пределы асфальта противопоказаны данному автомобилю не только из-за отсутствия полного привода, но и из-за особенностей подвески. Все в порядке, пока под колесами гладкое дорожное полотно, но все меняется, когда машина выезжает на бездорожье. Появляются гулкие удары, тряска, что особенно чувствуется на втором ряду.Также подвеска не допускает существенных кренов, усилие на руле имеется, реакции автомобиля - подчеркнуто спокойные. Радует качество шумоизоляции. Даже при движении по грунтовой дороге грохот камней практически не слышен в салоне.

Ассистенты водителя

Для BAIC X75 предусмотрено большое количество водительских ассистентов, начиная от системы помощи на спуске и подъеме и заканчивая системой удержания автомобиля в полосе. Однако они явно требуют более тщательной настройки. Так, например, система удержания в полосе буквально заставляет машину ехать зигзагами между разметкой и практически не справляется с поворотами. Поэтому не стоит полностью доверять ассистентам на этом автомобиле.

Цена

На данный момент ценник Х75 кажется вполне заманчивым и не превышает 3 млн. В начальном исполнении Комфорт машина стоит 2 900 000 рублей.

WhatsApp
напишите нам