
Обзор Jaecoo J8
Jaecoo J8 вышел вслед за моделью J7. Он оказался крупнее, однако салон остался таким же пятиместным. В топовой версии J8 получает полный привод с индивидуальными муфтами задних колес.
Первые впечатления
Внешне Jaecoo J8 смотрится сдержанно и лаконично. В нем нет вычурных дизайнерских элементов. Зато пропорции кузова - вполне солидные. Самым ярким элементом во внешности новинки стала крупная радиаторная решетка, которая эффектно сочетается с зауженными светодиодными фарами.
Интерьер

Салон Джейку Джи8 сделан с претензией на премиум. Для отделки используется кожа наппа, есть контурная подсветка и шторки на окнах. Переднюю часть салона эффектно украшает золотистая линия, которая опоясывает переднюю панель и переходит на двери. При этом в салоне новинки можно встретить большое количество элементов, знакомых по другим более бюджетным моделям Chery. За счет панорамной крыши салон смотрится более просторным.
Практичность

Салон Jaecoo J8 получился вместительным. Второй ряд особенно просторный. Там с комфортом могут разместиться трое взрослых. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции с блоком управления. Багажник кроссовера получил впечатляющий объем - 717 л, а при сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 2021 л. Под полом багажника спрятана полноразмерная запаска.
Техника и надежность
Jaecoo J8 построен на платформе Т2Х. На эту модель устанавливается безальтернативный турбомотор на 249 л.с. Эта силовая установка разрабатывается компанией Chery. В бак новинки производитель предписывает заливать топливо АИ-95.
В паре с мотором идет семиступенчатый преселективный робот Getrag. Такой же устанавливается на Exeed, Hongqi, Chery, Mini, BMW.
Jaecoo J8 доступен с двумя вариантами полноприводной трансмиссии и полностью независимой адаптивной подвеской.
Езда
Новинка не любит быстрых стартов, а ее электроника старается беречь роботизированную КПП. Этот автомобиль идеально подходит для водителей, предпочитающих спокойную езду. В награду Джейку радует экономичным расходом топлива - ок. 9 л на 100 км. Подвеска поглощает мелкие и средние неровности и может купировать клевки при торможении. Любые внешние шумы фильтрует многослойное остекление. В поездках даже шум работающего мотора поступает в салон максимально сглажено. Версия с полным приводом вполне комфортно чувствует себя на бездорожье.
Оснащение
Новинка оснащается продвинутой мультимедийной системой с большим экраном на 12 дюймов. На проекционный дисплей выводится максимум информации, необходимой водителю. В процессе поездки передние кресла легко отрегулировать с помощью электрорегулировок. Начиная с базовой комплектации новинка оснащается камерами кругового обзора, светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, подогревом руля, передних сидений, лобового стекла, комплексом электронных ассистентов, запуском двигателя с кнопки, панорамной крышей с люком, аудиосистемой с 12 динамиками.
Конкуренты
В числе основных конкурентов Jaecoo J8 такие популярные в нашей стране модели, как Geely Monjaro, Jetour T2, GAC GS8, Hongqi HS5