
Обзор Jetour T2
Jetour T2 - современный брутальный представитель китайского автопрома с достойным оснащением.
Это кроссовер или внедорожник?
Jetour T2 - это не совсем паркетник, но еще не внедорожник. Кроссовер отличается несущим кузовом с высоким показателем жесткости.
Внешне Jetour T2 представляет собой суровый брутальный вездеход. С завода эта модель выходит с металлической защитой отсека двигателя. Глубина преодолеваемого брода у Т2 составляет 700 мм. Геометрическая проходимость Джетура тоже на высоте. Скошенные бамперы обеспечивают 28 градусов по углам въезда и съезда. Дорожный просвет кроссовера составляет внушительные 22 см.
Интерьер
Брутальность присутствует не только во внешности, но и во внутренней отделке внедорожника. В салоне Т2 все выдержано в той же квадратной стилистике Наиболее необычный элемент - восьмигранный руль. Автомобиль доступен покупателям с разными вариантами отделки салона в коричневом, зеленом и черном цветах. Для отделки используется качественный пластик, замша, кожа. Автомобиль оборудован полным пакетом зимних опций, включая обогрев сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Сиденья с электрорегулировками отличаются удобным профилем и комфортной посадкой Руль можно отрегулировать по углу наклона и высоте.
Практичность
Второй ряд сидений в Т2 достаточно просторный. Места хватает даже рослым пассажирам, что стало возможным за счет почти ровного пола. Диван второго ряда нельзя регулировать в продольном положении. Зато для спинки доступен широкий диапазон регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные лампы освещения, дефлекторы вентиляции, подогрев, ниша для мелочей, крючки, карманы на спинках кресел, 2 USB-порта.
Багажное отделение Джетура имеет внушительную погрузочную высоту и объем 580 л. В отсеке для багажа предусмотрены такелажные петли, розетка на 12 Вольт и сетки для мелочей. При сложенном втором ряде сидений объем багажника увеличивается до 1494 л.
Техника и надежность
Jetour T2 представляет собой кроссовер с несущим кузовом и увлеченным показатели жесткости на кручение - до 31000 Нм/град. При этом автомобиль имеет легковую компоновку, поперечно-установленный мотор, независимые пружины подвески, полный привод. Кроссовер получил настоящее внедорожное шасси с усиленными рычагами подвески, скошенными бамперами и стальной защитой снизу.
На Т2 устанавливается мотор SQRF4J20, который также стоит на Чери Тигго 8 Про Макс и Джетур Х90 Плюс. Мощность этого агрегата составляет 245 л.с. при максимальном крутящем моменте 375 Нм. Он отличается алюминиевым блоком цилиндров и головкой, цепным приводом ГРМ.
Джетур оснащается семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двойным мокрым сцеплением Конструктивно такой же робот устанавливается на Mini и БМВ. Масло в такой коробке необходимо менять каждые два года или каждые 40 000 км.
Езда
На твердом покрытии автомобиль автоматически отдает предпочтение передним колесам даже при включенном внедорожном режиме Х. В случае старта на уклоне или с места передние колеса могут провернуться на пару оборотов. Это, в свою очередь, при избытке тяги ведет к закапыванию в снег или сносу передней части автомобиля. С внедорожными настройками “Песок”, “Снег”, “Камни” происходит превентивное сжатие межосевой муфты, в работу вступают все 4 колеса. При этом электроника делает все по своему усмотрению.
Наряду с электронными пресетами Джетур Т2 оборудован круиз-контролем, функцией оценки глубины брода, принудительного охлаждения. Роботизированная трансмиссия работает как отлично настроенный “автомат” даже на бездорожье. Преселектив адекватно работает на старте и в любой момент адаптируется под стиль вождения. Кроссовер отличается напористым и агрессивным ускорением. При этом автомобиль имеет приличный расход топлива даже в стандартном пресете - 11 л на 100 км. Зато в сдержанном темпе езды Джетур Т2 особенно приятен. Вне зависимости от качества дорожного полотна гул шин и работа двигателя не слышны в салоне. Неровности на дороге подвеска отрабатывает максимально комфортно. Крены возникают лишь в затяжных поворотах. Даже при резких маневрах автомобиль уверенно скользит на всех 4 колесах.
Оснащение и комплектации
В Россию Jetour T2 поставляется исключительно с полным приводом и одним вариантом двигателя. Однако даже в базовой версии автомобиль имеет достойное оснащение.
В начальной версии Voyage автомобиль стоит 3 759 000 рублей и получает акустическое переднее остекление, полностью светодиодную оптику, сиденье водителя с электроприводом и памятью положений, систему мультимедиа с Apple Car Play и Андроид Авто, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку, круиз-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, датчик дождя и света, дистанционный запуск двигателя, доводчик двери багажного отделения, стальную защиту отсека двигателя, обогрев передних и задних сидений.
Версия Expedition по цене от 3 999 000 рублей оснащается панорамной крышей, электроприводом переднего пассажирского сиденья, светодиодными противотуманными фонарями, адаптивным круиз-контролем, передним парктроником, полным комплектом водительских ассистентов.
Конкуренты
В числе основных конкурентов Джетура Т2 - крупный трехрядный внедорожный кроссовер - GAC GS8, стоимость которого начинается от 3 999 000 рублей. Второй яркий конкурент - Oting Paladin, построенный на ниссановской платформе с неразрезным задним мостом по цене от 4 249 000 рублей. Haval Dargo X и Tank 300 - наиболее популярные конкуренты Джетура. Они тоже отличаются надежной конструкцией и отличной проходимостью. Однако купить их дешевле 4 миллионов рублей не получится.