В чем отличия гибридной версии Tank 500
Tank 500 на российском рынке должен был привлечь внимание поклонников крузака, и кажется, у него это получилось. В плане проходимости он не уступил японскому автомобилю, а по стоимости в нынешнее время даже переиграл. Но для окончательной победы над Тойотой Танку не хватало более экономичного двигателя вот на российском рынке появился Tank 500 с бензоэлектрической установкой. Расскажем, в чем же его особенности.
Плавность хода
Ранее в России можно было встретить в продаже только Танк с бензиновым двигателем V6, мощность которого 299 л.с. при максимальном крутящем момент 500 Нм. Не так давно появилась достаточно современная альтернатива “шестерке” - 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и мощностью 245 л, при максимальном крутящем момент 340 Нм в паре 54-сильным электромотором с максимальным крутящим моментом 268 л.с. В сумме они дают те же 299 л.с., но гибрид имеет бОльшую тягу - 616 Нм. Также по паспортным данным гибрид набирает сто км в 1,7 с быстрее бензинового рамника - за 7,9 с.
Батарея на 1,75 кВт-ч может выполнять роль тяговой, но не стоит рассчитывать на длительные поездки без поддержки ДВС.
Зарядка батареи от внешнего источника невозможна, для этого предназначен ДВС. Электромотор находится в корпусе девятиступенчатого гидромеханического автомата. При этом Танк сохранил и муфту привода передней оси, и обе межколесные блокировки, несмотря на то, что производитель предусмотрел для него городское обозначение Урбан.
За счет акустического комфорта, который в Танк 500 на высшем уровне, невозможно определить момент включения бензинового двигателя. На самом деле это плюс - силовая установка постоянно меняет моторы, то и дело запуская ДВС.
При плавном трогании с места внедорожник едет только на электрическом моторе, но вскоре к нему добавляется и бензиновый мотор. Бензиновый двигатель отключается в случае движения накатом, при остановках, а также в некоторых случаях при равномерном движении с умеренной скоростью. За зарядом аккумулятора четко следит электроника. Принудительно деактивировать электрический режим нельзя. При этом электроника постоянно поддерживает батарею от половины до трех четвертей запаса. Разрядить аккумулятор сильнее просто не получится. В определенный момент электромотор просто перестает включаться, чтобы восполнить запас энергии. Плюс электродвигатель делает движение внедорожника плавнее и не позволяет коробке лишний раз переключать передачи.
В работе гибрида не чувствуется смена передач в то время как V6 в этом плане работает нервно. Силовая установка в гибридном Танке работает как единое целое. Меняются лишь картинки на экране приборной панели, машина же легко и плавно набирает ход.
Наличие 3 ряда сидений
Основное отличие Tank 500 с гибридным мотором от аналогичной модели с двигателем V6 - наличие третьего ряда сидений. В других комплектациях укомплектовать третий ряд мешала достаточно массивная запаска. В новой версии Танка часть свободного пространства заняла тяговая батарея, остальное же место предусмотрено для “галерки”. Условия для пассажиров здесь нешикарные, но все вполне сносные. Диван второго ряда стал чуть проще из-за того, что пассажирам нужно обеспечить быстрый доступ на 3 ряд сидений. В новой версии для второго ряда не предусмотрено вентиляции, удобных подголовников.
Наличие батареи не повлияло на уровень пола багажного отделения. Зато при складывании третьего ряда образуется идеально ровный пол. Быстрая трансформации возможна за счет электропривода третьего ряда сидений. Так что при изменении конфигурации салона теперь не придется применять грубую силу.
Отличия во внешности
Отличить гибридный Танк от бензинового легко. Гибридная версия внедорожника имеет решетку, которая наполнена не хромированными горизонтальными струями, а массивными планками. При этом средняя планка выходит из толстых боковин облицовки. Также у гибрида запасное колесо находится на крышке багажника. Ведь место под полом багажника теперь занимает батарея. Номерной знак находится в новой версии чуть левее. Сама же дверь багажника, как и раньше открывается вбок. За счет массивного кофра для запаски увеличились и габариты внедорожника. Новый Танк имеет длину 5078 мм, в то время как длина бензиновой версии - 4886 мм.
Флагманское оснащение гибрида
Танк в комплектации Urban оснащен всем необходимым, что предусмотрено для флагмана. При этом стоимость гибридной версии и комплектации Adventure с бензиновым мотором не отличается и составляет 6 299 000 рублей. Однако за те же деньги гибридная версия имеет лучшую комплектацию и 7-местный салон.